Телефония
ОБЗОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ СЕРВИСНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРИСТАВОКСхемотехника телефонных устройств
Схемы электрического питания
Детекторы звонка
Схемы коммутации телефонных аппаратов
Датчики подъема трубки
Разветвители телефонного номера
Униполярное подключение сервисных приставок
Разветвитель линии 1х2 с неполярным включением
Сервисные телефонные приставки
Устройство автоматического сброса линии при вызове
Базы данных Visual Foxpro
Первые системы управления базами данных появились в середине шестидесятых годов XX века и поддерживали иерархическую модель данных в которой между записями существовали отношения предок/потомок. Спустя короткое время, были разработаны сетевые базы данных, в основу которых была заложена значительно более сложная сетевая модель. У каждой из этих моделей имелись свои достоинства и недостатки, которые сыграли ключевую роль в развитии реляционной модели.В 1970 году статья научного сотрудника компании IBM доктора Е. Ф. Коддао реляционной модели данных произвела революцию в подходе к хранению и обработке информации. На основе этой модели в семидесятые годы были разработаны первые реляционные базы данных, а в настоящее время они рассматриваются как стандарт для современных коммерческих СУБД.
В реляционных базах данных вся информация сведена в таблицы, строки и столбцы которых называются записями и полями соответственно. Эти таблицы получили название реляций (Отношение — математический термин из теории множеств, которая легла в основу реляционной модели данных. В английском языке слову "отношение" соответствует слово relation, отсюда название "реляция"), поэтому модель стала называться реляционной. Записи в таблицах не повторяются. Их уникальность обеспечивается первичным ключом, содержащим набор полей, однозначно определяющих запись. Для быстрого поиска информации в базе данных создаются индексы по одному или нескольким полям таблицы. Значения индексов хранятся в упорядоченном виде и содержат ссылки на записи таблицы. Для автоматической поддержки целостности связанных данных, находящихся в разных таблицах, используются первичные и внешние ключи. Для выборки данных из нескольких связанных таблиц используются значения одного или нескольких совпадающих полей.
Искусство продаж
Вершина и конечная цель всех бизнесов в мире - продажи. Пока у вас хорошо идут продажи - вы преуспевающий бизнесмен, аналитик, трейдер ну или, на хреновый конец, просто капиталист. А вот нет продаж и все эти парни в ... Ну вы поняли. Так что единственная, на самом деле нужная, способность - это способность с выгодой продать. Неважно что и наплевать кому.Искусство продаж - Клиенты
Искусство продаж - Магазин
Искусство продаж - Мерчендайзинг
Искусство продаж - Методы
Искусство продаж - Покупатель
Искусство продаж - Управление
Искусство продаж - Услуги
Искусство продаж - Потреблители
Искусство продаж - Практика
Искусство продаж - Продавец
Искусство продаж
Искусство продаж - Розница
Искусство продаж - Учеба
Искусство продаж - Спрос
Искусство продаж - Стратегии
Искусство продаж - Супермаркет
Искусство продаж - Товар
Искусство продаж - Торговля
Оборудование предприятий
Искусство продаж - Цена