Самоучитель по Outlook2003
Microsoft Outlook 2003 является коммуникационным приложением, помогающим более эффективно распоряжаться своим временем и информацией, а также предоставляющим возможность быстро публиковать данные и работать совместно с коллегами.Электронная почта, или e-mail, является в сегодняшнем деловом мире незаменимым средством связи. Outlook предоставляет все средства, нужные для эффективной работы с электронной почтой и управления электронными сообщениями.
Различные виды учетных записей почты
Работа с сообщениями электронной почты
Поиск и организация сообщений электронной почты
Работа с календарем
Назначение и управление собраниями
Создание и организация списка контактов
Отслеживание информации
Удаленная работа
Настройка и конфигурация Outlook
FAQ по Microsoft Windows Server 2003
Ответы на наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни вопросы про Windows Server 2003Введение
Вопросы о ping-е
Ping – эта такая утилита для проверки работоспособности сети. Принцип ее работы в общих чертах заключается в посылке узлу эхо-запроса и ожидании от него эхо-ответа. Каждый узел сети Интернет должен уметь принимать эхо-запросы и возвращать эхо-ответы, разумеется, если он подсоединен к сети и работает.Отсутствие эхо-ответа от сервера обозначает: либо сервер "висит", либо имеется неустранимое повреждение сети на участке клиент-сервер, обойти в "обход", которое невозможно.
Это свойство делает ping удобным инструментом проверки работоспособности узла и целостности соединения. Впрочем, отрицательный результат работы ping не всегда свидетельствует о наличии какой-либо проблемы (см. "Почему ping не проходит, а сайт сервера нормально работает и открывается?").
Продолжение
Нужна ли малому бизнесу IP-телефония
Телефонный номер Обычно один номер или объединение нескольких аналоговых линий для получения многоканального номера Многоканальный, несколько номеров на одной линии связи Многоканальный, несколько номеров на одной линии связиЧисло одновременных разговоров на одной линии связи Один Несколько одновременных разговоров, 64 кбит на один разговор Несколько одновременных разговоров, в зависимости от используемого кодека примерно 12–88 кбит на один разговор
Создание линии связи Необходимо протянуть отдельный провод Необходимо протянуть отдельный провод Используется уже существующая линия связи. Для DSL-подключения:
тот же самый провод, что используется для подключения аналогового номера.
Для прямого IP-подключения: провод, используемый для подключения к Интернету
Коммуникационная задача малого офиса
Мастер звонков. Руководство системного администратора
Практическая телефония
Телефонная связь, как средство общения и передачи инфор мации, незаменима в быту и на производстве. Ее характеристики определяются множеством факторов, таких как: количество теле фонных линий, вид оборудования АТС, типы применяемых теле фонных аппаратов и т.п. Для достижения высокого качества и удобства этой связи абоненту необходим определенный набор сервисных возможностей. Современные телефонные аппараты позво ляют обеспечить такие функции, как: повтор набора номера, автодозвон, память номеров, удержание линии, переадресация вызовов и пр.При необходимости расширения возможностей телефона могут применяться самые разнообразные дополнительные устройства — телефонные приставки. Такие устройства вводят специальные сервисные возможности и, иногда, предназначены для стыковки нестандартного оборудования с АТС. В настоящее время на рынке представлено множество предложений от небольших организаций, фирм и даже отдельных разработчиков. Ниже приводится краткий обзор некоторых устройств, пользующихся повышенным спросом.
Elektro
Обзор предложений в области сервисных телефонных приставок
Смесители
Источник питания с гальванической развязкой от сети на оптронах
Интегральные микросхемы линейных стабилизаторов напряжения
Устройство телефонного аппарата и основы телефонной связи
СИ-БИ - Техника связи
Инфракрасная техника
Радиационный индикатор в радиоприемнике
Электронные приборы и узлы
Электронный предохранитель
О конструировании технорецепторов
КМОП-микросхемы
Схемотехника телефонных устройств
Функциональная схема типового устройства
Телефонные приставки, расширяющие возможности телефона
Защита телефонных линий от нелегального использования
Понятие спаренного включения телефонного аппарата
Имитатор для проверки телефонных аппаратов
Список литературы
Телефония
Телефония (часть 2)
Многоканальные системы передачи
FAQ по телефонии
Простые приставки к телефону
Принципы построения телефонных сетей exUSSR
Модуль управления программой TVR
Коммуникатор
Декодировка сигналов тонального набора номера
Микросхема КР1008ВЖ27 для телефонных аппаратов
Микросхема КР1008ВЖ29 для телефонных аппаратов
Описание меню прошивки SimEmu 6.01
Использование программы Sim-Emu 6.01 Configurator v2.1
Телефонный фильтр для модема
Прибор для ремонта телефонных аппаратов
Простой прибор для проверки телефонов
Сигналы абонентского интерфейса АТС
Телефонный интерфейс
Телефонный фильтр
Двухтональные сигналы
Доработка импортных ТА
Музыкальный телефонный вызов
Обман АТС
Просто телефон
Распайка 72 pin ECC SIMM
Телефонный блокиратор
Телефонный интерфейс 2
Телефонный интерфейс на PIC
Что такое DTMF
Электретный микрофон в телефоне
Настройка Firewall 6.0
Данный документ детально описывает последовательность действий, которую необходимо выполнить для установки WinRoute, на примере модели типичной сети. Данная сеть включает большинство элементов, присутствующих в реальных сетях - Интернет-доступ из локальной сети, защита от атак со стороны Интернета, доступ к отдельным сервисам локальной сети извне, управление доступом пользователей, автоматическая настройка клиентов локальной сети и т.д.
Искусство продаж
Вершина и конечная цель всех бизнесов в мире - продажи. Пока у вас хорошо идут продажи - вы преуспевающий бизнесмен, аналитик, трейдер ну или, на хреновый конец, просто капиталист. А вот нет продаж и все эти парни в ... Ну вы поняли. Так что единственная, на самом деле нужная, способность - это способность с выгодой продать. Неважно что и наплевать кому.Искусство продаж - Клиенты
Искусство продаж - Магазин
Искусство продаж - Мерчендайзинг
Искусство продаж - Методы
Искусство продаж - Покупатель
Искусство продаж - Управление
Искусство продаж - Услуги
Искусство продаж - Потреблители
Искусство продаж - Практика
Искусство продаж - Продавец
Искусство продаж
Искусство продаж - Розница
Искусство продаж - Учеба
Искусство продаж - Спрос
Искусство продаж - Стратегии
Искусство продаж - Супермаркет
Искусство продаж - Товар
Искусство продаж - Торговля
Оборудование предприятий
Искусство продаж - Цена