Нужна ли малому бизнесу IP-телефония

Коммуникационная задача малого офиса


Коммуникационная задача малого офисаТрадиционная телефонияКорпоративная IP-телефония

Подключение к городской телефонной сетиИспользуется отдельный канал связи(аналоговый или цифровой), подключаемый к телефонной станцииИспользуется один канал связи как для Интернета, так и для подключения VoIP-телефонии. VoIP-трафик поступает на вход маршрутизатора, внутри которого телефонная IP-станция. Если оператор связи не может одновременно в одном IP-канале подать Интернет и VoIP-телефонию, то телефония осуществляется посредством обычного традиционного канала (аналогового или цифрового), а затем преобразуется в VoIP уже самим маршрутизатором
Создание внутренней корпоративной телефонииСоздается на базе отдельной телефонной станцииТелефонная станция находится внутри маршрутизатора.
IP-телефоны подключаются к коммутатору локальной сети
Безопасное подключение к ИнтернетуПодключение к Интернету осуществляется через маршрутизатор, который в совокупности с другим специализированным программным обеспечением на серверах и рабочих станциях сотрудников обеспечивает безопасное подключение к Сети
Созданиевнутренней компьютерной сетиВнутренняя локальная сеть офиса создается на базе коммутатора.
Рабочие станции подключаются к коммутатору, и от телефонной станции к каждому рабочему месту тянется отдельная пара проводов для подключения телефона. Таким образом, на каждом рабочем месте имеются по две розетки
Рабочие станции сотрудников подключаются к компьютерной сети через IP-телефон. На каждое рабочее место сотрудника нужно тянуть вдвое меньше проводов

Таблица 3. Решение коммуникационных задач при традиционном подходе и на базе IP-телефонии



Содержание раздела